Страницы

абот MedWOW

MedWOW – это многоязычный онлайн рынок для торговли медицинским оборудованием и контактов покупателей и продавцов по всему миру.

Сотни тысяч комплексных систем, комплектующих, аксессуаров и предметов медицинского назначения размещены на продажу и участие в аукционе!

Удобный для пользователя, международный веб-сайт связывает покупателей, продавцов и поставщиков медицинского оборудования со всего мира, предлагая комплексные профессиональные услуги, беспрецедентную надежность, многоязычную поддержку клиентов и высочайшую выгоду.

среда, 5 сентября 2012 г.

Расширение прибыльности массового рынка в Китае

В рамках проводимой в Китае кампании по улучшению доступа населения к медицинской помощи, низовые сельские районы Китая получили столь необходимые вливания государственных средств в размере 9,86 млрд. долларов. Закупщики медицинского оборудования должны оснастить 33 000 новых и реконструируемых объектов новейшим медицинским оборудованием. Несмотря на то, что поставщики медицинских услуг склоняются к стабильности и долговечности крупных западных компаний в области медицинского оборудования, ограниченность бюджетных средств требует от компаний, занимающихся медицинским оборудованием, разработки стратегий решения практических задач, позволяющих сбалансировать доступность с западным качеством.

В дополнение к основному медицинскому оборудованию, есть спрос на беспроводные диагностические приборы для путешествующих врачей, которые работают в разбросанных сельских общинах. Врачам требуются доступные, надежные устройства для визуализации и мониторинга жизненно важных органов с беспроводными возможностями для диагностических консультаций с другими врачами, находящимися на более крупных объектах.

Основные компании-производители медицинского оборудования GE Healthcare, Siemens Healthcare и Philips Healthcare, на долю которых уже приходится 70 процентов верхнего ценового сегмента рынка медицинских устройств в Китае, готовятся расширить свою долю на этом новом растущем сельском рынке и удовлетворить его чрезвычайно разнообразные потребности. В качестве примера, отвечая на необходимость поддержания качества всей продукции при одновременном снижении цен, эти крупные компании-производители создали центры производства и разработки на западе Китая, где они могут повысить экономическую эффективность с помощью местной рабочей силы и отечественных комплектующих.

Конкурирующие западные компании-производители медицинского оборудования сосредотачивают свои усилия по расширению рынка на среднем ценовом сегменте, который, как они считают, имеет наибольший потенциал для роста. Например, GE Healthcare планирует вывести на рынок 32 новых лекарственных препарата, из которых 70% в течение ближайших 3-4 лет будут направлены на сельский рынок Китая.

Аналогичным образом, компания Siemens Healthcare внедрила в жизнь 2-летнюю инициативу по концентрации на мобильных медицинских устройствах в «среднем ценовом диапазоне» на новых и развивающихся рынках. Эта инициатива включает научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую разработку продуктов специально для районных больниц в сельских районах Китая.

Относительная простота коммерциализации новых продуктов, а также высокий спрос на западные технологии качественного медицинского оборудования делают увеличение присутствия на рынке и каналов сбыта в Китае и остальной части Азии высокорентабельным и дальновидным шагом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий